Avtomobilist.ru - лучший сайт для автолюбителя
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Видео тест драйв Jaguar XE

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
213 Просмотры

Описание

Аудиосистемы для автомобилей разных классов. Audi A4 и стоящий на ступеньку выше Audi A6 тому пример. Грешат подобным и дизайнеры BMW. И теперь я в огне критики. Самый новый компактный седан Jaguar XE с определенными показателями для солидного Jaguar XF могут разворачивать автомобильные отели.


Хотя вряд ли это кого-то расстроит. Автомобиль-то получился красивый. Фирменная овальная радиаторная решетка, длинная капот и коротенький багажник, передняя оптика - в моделях однозначно узнается детище компании Jaguar. Все это очень субъективно, хотелось бы немного подправить. Задние фонари, например, могли бы иметь чуть более агрессивную форму. Ждем рестайлинга?Все еще более интересный автомобиль. Мы пока остановились на том, что компактный Jaguar XE и так хорош.


А вот внутри ничего менять стоит. Британская компания XE смогла создать очень консервативный, но при этом совершенно не скучный интерьер. Я хочу провести работу над своими ошибками. Ягуар XE слишком низкий потолок. Естественно, что все это было сделано ради потрясающего силуэта. Есть небольшие претензии и к отделке салона. Присмотритесь, например, к дверным ручкам. Ничего не напоминает? Рено Логан. Это пластиковое недоразумение теряется.


Задних пассажиров Jaguar XE не любит. Мало того, что диван отформован только для двоих пассажиров, так еще и места на втором ряду сидений впритык. Даже пассажиры среднего роста будут стеснены в ногах. Да и крышу хотелось бы приподнять. Высокорослые пассажиры того и гляди упрутся в нее макушками голов. На этом фоне опускающиеся лишь до половины задние стекла уже не кажутся таким уж серьезным недостатком.


Багажник британского автомобиля также звезд с неба не хватает. Его объем составляет всего 450 литров. Для сравнения – у немецких одноклассников багажники на 30-50 литров больше. Благо, что хоть на отделке багажного отсека британцы экономить не стали. Зато сэкономили на сеточках и разного рода перегородках, помогающих во время движения удерживать мелкий багаж.


А двигаться на Jaguar XE хочется всегда и везде. Управляется компактный британский седан классно. Чувствуется, что инженеры Jaguar провели немало бессонных ночей, пытаясь привить «кошке» отточенные ездовые манеры. И их труд не пропал даром. Шасси Jaguar XE на сегодняшний день лучшее среди одноклассников. И самое удивительное, что отличной управляемости удалось добиться не в ущерб комфорту. Та же «четверка» от Audi дорожные неровности проходит куда жестче.


Достойно выглядит и гамма силовых агрегатов, предлагаемых для Jaguar XE. Самым экономным наверняка придется по вкусу дизельный двигатель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Ну а тем, кто предпочитает заправлять свой автомобиль исключительно бензином, придется выбирать между двухлитровым (240 лошадиных сил) и трехлитровым (340 лошадиных сил) двигателем. А вот над выбором коробки переключения передач долго раздумывать не придется – для всех версий Jaguar XE предлагается только восьмиступенчатый «автомат». Плюс задний привод.


Параллели с Audi и BMW в самом начале знакомства с Jaguar XE появились неспроста. Это будет новая "трешкой" и будет конкурировать британский седан. Это будет очень сложно. Пока это не удалось ни разу. Компактные премиальные седаны и универсалы из Германии традиционно продавались лучше. Причем зачастую в несколько раз. Получится ли изменить устоявшееся положение вещей у Jaguar XE? Узнаем через пару лет.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS