Avtomobilyst.ru - пожалуй лучший сайт, посвященный автомобилям
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Видео тест драйв Jaguar XE

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
141 Просмотры

Описание

Автолюбители и автомобильные журналисты частенько поругивают дизайнеров Audi за то, что автомобили разных классов они делают настолько похожими, что со ста метров правильно определить модель получится далеко не у всех. Audi A4 и стоящий на ступеньку выше Audi A6 тому пример. Грешат подобным и дизайнеры BMW. А теперь под огонь критики наверняка попадут и мастера карандаша, работающие на Jaguar. Ведь новейший компактный седан Jaguar XE с определенных ракурсов отличить от солидного Jaguar XF смогут разве что автомобильные эксперты.


Хотя вряд ли это кого-то расстроит. Автомобиль-то получился красивый. Фирменная овальная радиаторная решетка, длинный капот и коротенький «хвостик» багажника, хищная передняя оптика – в модели однозначно узнается детище компании Jaguar. Но кое-какие элементы, пусть это все и очень субъективно, хотелось бы немного подправить. Задние фонари, например, могли бы иметь чуть более агрессивную форму. Ждем рестайлинга? В ходе него британцы наверняка учтут все пожелания потенциальных покупателей и предложат нам еще более интересный автомобиль. Ну а пока давайте остановимся на том, что компактный Jaguar XE и так хорош.


А вот внутри ничего менять стоит. Дизайнерам британской компании, работавшим над салоном седана XE, удалось создать очень консервативный, но при этом совершенно не скучный интерьер. А вот специалистам по эргономике неплохо бы провести работу над своими же ошибками. Самая большая из них заключается в том, что у Jaguar XE слишком низкий потолок. Естественно, что все это было сделано ради потрясающего силуэта, но проблема в том, что подобрать удобную посадку за рулем теперь не так-то просто. Есть небольшие претензии и к отделке салона. Присмотритесь, например, к дверным ручкам. Ничего не напоминает? Точно такие же были и на «первом» Renault Logan. Благо, что на общем роскошном фоне это пластиковое недоразумение теряется.


Задних пассажиров Jaguar XE не любит. Мало того, что диван отформован только для двоих пассажиров, так еще и места на втором ряду сидений впритык. Даже пассажиры среднего роста будут стеснены в ногах. Да и крышу хотелось бы приподнять. Высокорослые пассажиры того и гляди упрутся в нее макушками голов. На этом фоне опускающиеся лишь до половины задние стекла уже не кажутся таким уж серьезным недостатком.


Багажник британского автомобиля также звезд с неба не хватает. Его объем составляет всего 450 литров. Для сравнения – у немецких одноклассников багажники на 30-50 литров больше. Благо, что хоть на отделке багажного отсека британцы экономить не стали. Зато сэкономили на сеточках и разного рода перегородках, помогающих во время движения удерживать мелкий багаж.


А двигаться на Jaguar XE хочется всегда и везде. Управляется компактный британский седан классно. Чувствуется, что инженеры Jaguar провели немало бессонных ночей, пытаясь привить «кошке» отточенные ездовые манеры. И их труд не пропал даром. Шасси Jaguar XE на сегодняшний день лучшее среди одноклассников. И самое удивительное, что отличной управляемости удалось добиться не в ущерб комфорту. Та же «четверка» от Audi дорожные неровности проходит куда жестче.


Достойно выглядит и гамма силовых агрегатов, предлагаемых для Jaguar XE. Самым экономным наверняка придется по вкусу дизельный двигатель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Ну а тем, кто предпочитает заправлять свой автомобиль исключительно бензином, придется выбирать между двухлитровым (240 лошадиных сил) и трехлитровым (340 лошадиных сил) двигателем. А вот над выбором коробки переключения передач долго раздумывать не придется – для всех версий Jaguar XE предлагается только восьмиступенчатый «автомат». Плюс задний привод.


Параллели с Audi и BMW в самом начале знакомства с Jaguar XE появились неспроста. Ведь именно с новой «а четвертой» и уже примелькавшейся «трешкой» и будет конкурировать британский седан. И одержать вверх в этой битве за покупателя будет очень сложно. Пока британцам сделать это не удалось ни разу. Компактные премиальные седаны и универсалы из Германии традиционно продавались лучше. Причем зачастую в несколько раз. Получится ли изменить устоявшееся положение вещей у Jaguar XE? Узнаем через пару лет.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS