Avtomobilist.ru - лучший сайт для автолюбителя
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Тест драйв INFINITI QX80

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
201 Просмотры

Описание

Новый Инфинити QX80 , пожалуй, самый красивый автомобиль в своем классе. После очередных обновлений машина должна была выглядеть настолько брутально, убедительно и авторитетно. 

Обновленный QX80, получил новый рисунок на крышке багажника, новый задний фонарь и выпирающий новый бампер. Крышка багажника открывается очень медленно. Багажный отсек просто гигантский. Спереди также новая головная оптика. Решетка радиатора очень широкая и расширяющаяся к низу. У нас появилось еще больше брутальности. Машина стала выглядеть намного интереснее. 

Если смотреть на автомобиль сбоку, то это не возможно, чтобы отметить, что он выглядит очень органично. Длина кузова и ширина дверей пропорциональны. Была увеличена ширина подножки с целью облегчения посадки в салон. Авто достаточно просторно и комфортно. Обивка дверей качественная. Появилась ромбовидная прострочка. 

Под капотом авто расположен 5,6 – литровый V8 движок на 405 лошадей. Этот мотор вызывает уверенность в том, что у него большой ресурс. Звучит движок породисто. Лишь коробка автомат не успевает переключать передачи, когда начинаешь нажимать педаль газа. До сотни же автомобиль разгоняется за 6,8 секунд, что достаточно быстро для такого большого автомобиля. А вот экономичным новинку не назовешь. На сто километров Инфинити расходует пятнадцать литров топлива, а по трассе и до двадцати литров может увеличиться показатель. 

Дорожный просвет у новинки составляет 25 сантиметров, но, не смотря на это, вряд ли кто-то решится отправиться на нем, на серьезное бездорожье. Ведь стоит автомобиль пять миллионов рублей. 

Сидеть за рулем новинки достаточно комфортно, но есть нюансы. Так, подушка короткая, поэтому водитель с высоким ростом будет при длительных поездках уставать. Да и настроек сидений не хватает. Посадка очень высокая. Не хватает и регулировки руля по вылету. Хочется придвинуть руль еще ближе. 

Не изменилась и приборная панель. Она осталась такой же, как и в прошлом поколении. Все выглядит хоть и не дешево, но у конкурентов гораздо роскошнее. 

Мультимедиа тоже устарела. Все работает хорошо, функций вполне достаточно, но хотелось бы что-то новее, да и размер экрана в таком большом авто хотелось бы чтобы был больше. 

Автомобиль довольно динамичный и хорошо держит дорогу, правда только по прямой. Маневрирование, к сожалению не его конек. Инженеры гордятся адаптивной гидравлической подвеской, которая при маневрах может выровнять кузов авто, но честно, этого не ощущаешь. Автомобиль очень кренится в поворотах. Хотя, конечно, по сравнению с прошлым поколением, машина рулится гораздо лучше. 

Тормозная система работает на износ, поэтому, как и в случае с маневрированием, лучше не увлекаться. Тормоза здесь не керамические, перегреть их не составит труда. 

Автомобиль очень комфортный и плавный, но неровности наших дорог обрабатывает подвеска не так плавно, как хотелось бы. С точки зрения проходимости, основной враг QX80 – его немалая масса и габариты. Но, для проселочных дорог и вылазок на природу, проходимости этого авто вполне хватит. 

Что касается опционального оснащения QX80, то оно вполне отвечает требованиям к современному премиальному автомобилю. Здесь и система информирования из полосы, и система предупреждения наезда на малых скоростях и т.д. Адаптивный круиз-контроль настроен неплохо. Есть подогрев и вентиляция сидений, премиальная кожа и все такое прочее. 

Автомобиль Инфинити QX80 любят, прежде всего, за то, что это родственник Nissan Patrol, Кроме того, это подразумевает роскошь и наличие современных технологий. Человек в состоянии состоять из одного человека.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS