Avtomobilyst.ru - пожалуй лучший сайт, посвященный автомобилям
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Видео тест драйв Datsun mi-DO

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
95 Просмотры

Описание

В современном автомобильном мире уже довольно давно бал правят не инженеры, а маркетологи. Именно они решают какой автомобиль нужен потребителю, по какой цене, с каким набором опций. И если, например, потребителей чем-то не устраивает отечественная Lada Kalina, то почему бы не предложить им практически тот же автомобиль, но под другим названием. И ведь работает. Те автолюбители, что еще совсем недавно воротили нос от скромной Kalina с нескрываемым интересом присматриваются к хэтчбеку Datsun mi-Do. Еще бы – это же самый настоящий «японец». И невдомек им, что японское в этом автомобиле разве что имя.


Дизайнеры, работавшие над превращением Lada Kalina в Datsun mi-Do, даже не пытались скрыть тесную связь между этими двумя автомобилями. Сбоку отечественный и японский хэтчбеки со ста метров вообще не отличить. Профиль абсолютно идентичен. Сзади общих черт также хоть отбавляй. И лишь спереди Datsun mi-Do можно принять за действительно самостоятельную модель. А все благодаря многоугольной радиаторной решетке и передней оптике характерной формы. Спасибо и на этом. Хотя внешность у японского хэтчбека все равно получилась слишком спорной. Не красавец.


Интерьер Datsun mi-DO также не блещет дизайнерскими изысками. Да и глупо было ожидать иного от столь доступного автомобиля. Скорее стоит порадоваться тому, что откровенных проколов в эргономике здесь нет. Да и сама передняя панель смотрится весьма симпатично. Но опять же хочется процитировать знаменитое «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет». Тот, кто хоть один раз в своей жизни сидел за рулем Lada Kalina, без труда найдет знакомые решения. Маркетинг маркетингом, но тратиться на действительно серьезные изменения в данном случае никто не стал. И это оправдано. Ведь Datsun mi-DO, равно как и отечественная Kalina, в первую очередь должен быть доступным автомобилем.


А еще он должен быть просторным для задних пассажиров. Ведь чаще всего японский хэтчбек будет единственным автомобилем в семье. Сзади в Datsun mi-Do не сказать, что слишком просторно, но вполне терпимо. За тысячу километров на морское побережье не отправишься, но два-три часа сзади пассажиры выдержат без серьезного дискомфорта. А вот багажник откровенно мал – всего 240 литров. Для пакетов из супермаркета хватит, но не более того. Впрочем, Lada Kalina в этом плане ничуть не лучше. Как ни крути, а при существующих габаритах добиться чего-то большего уже практически невозможно.


Двигатель для Datsun mi-Do пока что предлагается лишь один. Это бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Сочетаться он может с механической коробкой переключения передач и четырехступенчатым «автоматом». Для Lada Kalina, раз уж мы постоянно сравниваем mi-Do с ней, силовых агрегатов предлагается гораздо больше. Мало того – они еще и мощнее. Так что в чем-то отечественный хэтчбек смотрится гораздо предпочтительнее «японца».


Управляется Datsun mi-Do честно. Автомобильчик четко выполняет все указания водителя, остается более-менее прогнозируемым в любых ситуациях, но особого удовольствия от вождения, как не трудно догадаться, не дарит. Так большинству потенциальных покупателей mi-Do оно и не надо. Они не будут баловать себя прохождением поворотов на грани или отрабатывать на закрытой площадке навыки скоростного маневрирования. Им достаточно того, что автомобиль быстро и надежно доставляет их из одной точки в другую. Кроме быстроты и надежности еще бы и комфорта хотелось, но здесь Datsun mi-Do скорее огорчит. Энергоемкая подвеска, которая отлично справляется со всеми изъянами наших дорог, уж больно подробно информирует обо всех этих изъянах водителя и пассажиров. Да и акустический комфорт на высоких скоростях оставляет желать лучшего. С другой стороны, для столь доступного автомобиля уровень комфорта вполне приемлем. Сколько заплатил – столько и получил.


Причем в данном случае доплата за звучное японское имя не так уж и велика. Lada Kalina с таким же силовым агрегатом под капотом обойдется лишь чуть-чуть дешевле. Вот вам и великая сила маркетинга. Раньше выбора не было, а теперь есть. Как бы есть.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS