Avtomobilyst.ru - пожалуй лучший сайт, посвященный автомобилям
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Тест драйв Citroёn DS4 Crossback

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
88 Просмотры

Описание

А вам не надоела вся эта премиальная истерия? Производители всего и вся настойчиво пытаются убедить нас в том, что обычные вещи нам уже не подходят. И взамен предлагают практически точно такие же, но с налетом премиальности. Вот и выходит, что кушаем мы премиальный хлеб, носим премиальные джинсы и подстригаться ходим в премиальные салоны. Но больше всех на пресловутом премиуме, похоже, помешались автомобильные компании. И если со знаменитой немецкой тройкой – Mercedes Benz, BMW и Audi – все понятно, то попытки многих других автомобильных производителей покинуть масс-сектор и стать полноправными представителями премиум-сегмента выглядят чистой воды аферой.


Нет-нет, это вовсе не значит, что все эти попытки изначально обречены на провал, но тем же Lexus и Infiniti для того, чтобы сделать себе громкое имя и встать в один ряд с немецкими премиальными авто, понадобилось несколько десятилетий. Таким же путем предстоит идти и компании Citroen, которая решила, что ее суббренд DS вполне заслуживает того, чтобы превратиться в отдельную марку. И теперь известный всем Citroen DS4 будет продаваться исключительно как DS4 Crossback. Сменить имя просто, а вот предложить под этим именем достойный автомобиль гораздо сложнее.


Компактный хэтчбек, претендующий на звание премиального, как минимум должен быть красив и привлекать к себе внимание. В этом плане DS4 Crossback, пытающийся казаться небольшим кроссовером, неплох. Несмотря на то, что как Citroen DS4 эта модель производится уже не первый год, французский автомобиль в нашей стране все еще не примелькался. И это дает тот самый необходимый эффект новизны. Да и в Европе DS4 Crossback встречается не так часто. Так что оборачиваться ему вслед будут еще достаточно долго. Вот только идентифицировать автомобиль именно как DS, а не как Citroen, смогут немногие.


Главное, чтобы зеваки не заглядывали в салон. Потому что там ничего особенного нет. Передняя панель и комбинация приборов – все это позаимствовано у мало чем примечательного хэтчбека Citroen C4, который выпускается уже лет пять. Премиальностью здесь даже и не пахнет. Даже салонный пластик в сравнении с обычным «це четвертым» не стал лучше. Хотя при желании, если прилично доплатить, французы с удовольствием обошьют переднюю панель и двери неплохой кожей и попутно добавят пакет опций, включающий в себя подогрев сидений, массаж и систему контроля за слепыми зонами. В итоге мы получаем отлично оснащенный автомобиль. Но за все эти «плюшки» приходится доплачивать. В базе же ничего этого не будет. И это никак не вяжется с имиджем премиального автомобиля, о котором так настойчиво твердят в Citroen.


А еще автомобилю премиум-сегмента негоже иметь узкий дверной проем и заставлять пассажиров испытывать трудности во время посадки. Хотя в остальном ко второму ряду сидений DS4 Crossback претензий нет – места в ногах и над головой хоть и не без избытка, но для пассажиров среднего роста вполне хватает. Неплох и багажник. Для хэтчбека гольф-класса, коим является DS4 Crossback, объем в 385 литров можно считать вполне достаточным. Если же сложить спинки задних сидений, то объем багажника во французском автомобиле увеличится до 1021 литра.


У себя на родине DS4 Crossback предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Но у наших автолюбителей выбор, как это обычно бывает, гораздо скуднее – только бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, которые в зависимости от версии могут развивать 120 или 150 лошадиных сил. Думать над выбором коробки переключения передач тоже особо не придется. На 120-сильные DS4 Crossback устанавливается только механическая коробка переключения передач, а более мощная 150-сильная версия по умолчанию идет с шестиступенчатым «автоматом».


Едет DS4 Crossback хорошо. Особенно по грунтовым дорожкам и участкам с разбитым асфальтом. Подвеска французского хэтчбека отлично справляется со всеми неровностями, а развитая шумоизоляция позволяет провести в автомобиле целый день и не почувствовать особой усталости. Но, как это часто бывает, в угоду ездовому комфорту была принесена в жертву управляемость. Особых эмоций DS4 Crossback от активного вождения не дарит. И это также не позволяет поставить французский автомобиль в один ряд с Audi A3, BMW первой серии или «ашкой» от Mercedes Benz. У немецких конкурентов баланс между ездовыми характеристиками и комфортом выбран куда удачнее.


Зато по цене французский автомобиль без всякого стеснения встает в один ряд с немецкими конкурентами. Дорого! Даже при всех плюсах DS4 Crossback стоит неоправданно дорого. Кто в нашей стране в здравом уме купит хэтчбек из Франции, если можно немножко доплатить и стать обладателем, например, компактного кроссовера Mercedes Benz GLA? Правильно – никто! А вот если бы DS4 Crossback стоил раза в полтора дешевле, то у автомобиля был бы неплохой шанс закрепиться на нашем рынке. Но доступные автомобили DS не нужны самим французам из Citroen. Повесь на DS4 Crossback привлекательный ценник – и поверить в его премиальность будет еще сложнее.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS