Avtomobilyst.ru - пожалуй лучший сайт, посвященный автомобилям
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Последние статьи


  • Как правильно выбрать аккумуляторную батарею!

    Наступление первых холодов готовит ряд неприятных сюрпризов автомобилистам. Наиболее частые проблемы этого времени происходят с автомобильными аккумуляторными батареями, которые в раннее холодное утро отказывают заводить машину. Что необходимо знать для выбора и замены батарей.


    Основным показателем аккумуляторной батареи являются показатели тока стартового заряда и электрическая емкость батареи. При помощи емкости обеспечивается положительный энергетический баланс между электрическим оборудованием автомобиля и аккумулятором. Это очень важный показатель, так как от его показателя зависит жизнедеятельность машины и ее основных функций. Емкость батареи должна быть сопоставима или немного больше запросов на емкость автомобиля. Недостача этого показателя ведет к быстрому износу батареи и значительному уменьшению ее срока службы. Батарея же большей емкости позволяет генератору без особого труда за четыре минуты после начала работы двигателя возвращать заряд в аккумулятор и поддерживать его работоспособность.


    Значительное превышение емкости батареи может приводить к негативному воздействию, прежде всего большой стартовый ток ведет к износу щеток и поверхностей контактных колец стартера. Срок годности этих запчастей будет снижаться.


    При подборе аккумуляторной батареи необходимо учитывать конструктивные особенности расположения места установки изделия, его размеры, входящие и выходящие отверстия для контакта.


    Марки всех современных аккумуляторных батарей производятся по одинаковой технологии, на однотипном оборудовании и с использованием одинакового сырья и элементов, это позволяет говорить об универсальности всех моделей. Важнейшей составляющей любой батареи является свинец, если на нем начинают экономить, то это сказывается на стоимости изделия, но здесь необходимо задуматься. Срок жизни такой батареи очень низкий, у нее не хватает мощности для запуска мотора и в течение года она становится негодной к эксплуатации. Срок службы качественной аккумуляторной батареи составляет пять лет.


    Срок эксплуатации батареи поддерживается положительным энергетическим балансом между электрическими агрегатами автомобиля и аккумуляторной батареей. Количество энергии, которая должна возвращаться в батарею, должна быть сопоставимо или более той, что потрачена при пуске двигателя машины. Это позволяет изделию всегда быть работоспособным.


    Современные транспортные средства перенасыщены электрооборудованием, решают проблемы с подачей большого стартового тока здесь системы управления процессом, которые отключают многие приборы перед пуском, это подогрев сидений, подъемники и другие. Далее, система последовательно производить подключение всей этой техники.


    Очень часто показатели аккумуляторной батареи снижаются из-за выхода из строя электрического оборудования машины, в этом случае необходимо проводить диагностику в специализированных автосервисах. Но если вы решите сами снимать и устанавливать аккумулятор на машину, но необходимо строго соблюдать последовательность отключения клемм. Для снятия от минуса к плюсу, а для установки от плюса к минусу. Это поможет избежать замыкания. Сами клеммы необходимо прочистить щелочным раствором, при этом необходимо дождаться полностью пока поверхность высохнет.


    При снятии аккумуляторной батареи происходит зануление всех параметров и настроек на автомобиле, поэтому необходимо обращаться к специалистам автосервиса для наладки нужных настроек.


    Соблюдая все вышеперечисленные советы можно без особого труда выбрать аккумуляторную батарею и произвести ее замену в домашних условиях, это поможет избежать лишних расходов.

    Подробнее »
  • Антикоррозийная обработка авто

    Коррозийный процесс каркаса автомобиля не поддается исправлению, приходится менять детали. Однако этот фактор вполне можно предотвратить. Одним из наиболее удобных способов является профессиональное нанесение антикоррозийного средства в автосервисах. Но есть и весьма выгодный способ, который не потребует достаточно больших материальных вложений, и он заключается в самостоятельном нанесении антикора на каркас автотранспортного средства. Далее будет приведен способ, которым сможет воспользоваться любой желающий.


    Рекомендации по изготовлению и нанесению антикоррозийного покрытия


    В первую очередь следует провести оценку автомобиля и установить, стоит ли покрывать антикором всю поверхность или же какие-либо отдельные элементы. Это поможет более точно рассчитать необходимое количество антикоррозийного средства.

    Перед нанесением антикора необходимо тщательно вымыть автомобиль. Хорошо если данная процедура будет проведена на автомойке с использованием специализированных химических средств.


    При самостоятельном нанесении также следует подготовить специальное место, где и будет проходить обработка. Это может быть дача или гараж, лучше всего, если имеется смотровая яма. Если же ее нет, придется выкопать небольшую яму, которая понадобится для нанесения антикоррозийного средства на середину. Также для процедуры понадобятся следующие материалы:


    • Несколько видов металлических щеток;

    • Дрели и болгарки;

    • Инструменты, необходимые непосредственно для самой обработки;

    • Тряпки и бумага.


    Чтобы самостоятельно изготовить антикоррозионное покрытие, потребуются следующие компоненты:


    1. Около пол-литра «BODY 950». Данное вещество разработано с целью защиты кузова от различных механических повреждений.

    2. Антикоррозийное вещество «Кордон».

    3. Около трех литров антикоррозийного средства «Мовиль-НН».

    4. Обезжиривающий сольвент, предназначенный для обработки кузова автомобиля.

    5. Пара пачек пластилина.

    6. Пушечный жир, который чем-то напоминает обыкновенное хозяйственное мыло.

    7. Гидроизоляционный компонент, необходимый для закрытия имеющихся царапин и небольших трещин.


    Предварительно покрывается сольвент и только после этого «BODY 950», который выпускается в виде аэрозоля. И им необходимо пройтись не менее четырех раз по кузову.

    Подробнее »
  • Потеют окна в машине, что делать?

    Автомобилисты часто сталкиваются с такой неприятностью как запотевание стёкол. Особенно это актуально в межсезонье. Запотевшие стекла сильно ограничивают видимость, что небезопасно во время движения. Причина - повышенная влажность внутри автомобиля. Откуда она взялась и как от неё избавиться в этой статье.


    Существует ряд факторов, вызывающих такое явление:


    1. Мокрые коврики. Причиной скопления на них воды является сырая обувь. Такое часто бывает во время дождя или снегопада. 

    2. Плохая сушка салона автомобиля после мойки или химчистки автомобиля.

    3. Забитая решётка вентиляции между лобовым стеклом и капотом также приводит к повышенной влажности салона. Осенью ее засоряют опавшие листья: задерживают дождевую воду. Зимой там скапливается снег, который тает после прогрева двигателя. Эта влага прямо стекает в вентиляционную систему и затем в салон.

    4. Неисправный воздуховод. 

    5. Грязный салонный фильтр. В таком состоянии он не справляется со своими задачами.

    6. Течь в радиаторе печки. Под ковриком образуются характерные масляные пятна. Они выдают причину неисправности. 


    Как исправить ситуацию в каждом из вышеизложенных случаев:


    1. Решение простое: нужно следить за ковриками и выливать скопившуюся воду. Делать это аккуратно, чтобы не пролить ее. Постоянная влажность под ковриками может спровоцировать появление ржавчины на кузове. Лучшим выходом будет покупка резиновых ковриков с высокими бортами.


    2. Не дожидаясь лета, когда на солнце само просохнет, использовать такие варианты:


    2.1. Сушить в теплом гараже, раскрыв все двери и вынув коврики. Сохнет салон от 2 до 5 дней.

    2.2. Использовать печку автомобиля: включить на полную мощность, воздух направить в ноги, приоткрыть стекла, коврики вынуть.

    2.3. Профессиональная сушка в автосервисе. Применяются различные виды сушки салона: воздухом, инфракрасными лучами, автомобильным феном. 


    3. Очищать вентиляционную решётку до запуска двигателя, особенно это актуально для снежной погоды.


    4. Сделать диагностику электрики транспортного средства и, при необходимости, заменить датчик регулировки потока воздуха от заслонки. Прочистить канал, если причина в нем.


    5. Заменить фильтр салона.


    6. Требуется замена радиатора печи.


    Самые распространённые причины запотевания: забитый фильтр салона и мокрые коврики. Периодически меняя фильтр и просушивая коврики можно избавиться от этой проблемы.


    Экспресс – метод борьбы с запотеванием лобового стекла:


    • Направить поток тёплого воздуха на стекло, включить циркуляцию воздуха с улицы.

    • Включить обогрев стекла, он присутствует на многих автомобилях.

    • Отлично с этой задачей справляется кондиционер или климат - контроль.

    Подробнее »
RSS