Avtomobilyst.ru - пожалуй лучший сайт, посвященный автомобилям
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Тест драйв Volvo XC60

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
84 Просмотры

Описание

Audi Q5 и BMW X3, бойтесь! На сцену вышел Volvo XC60 второго поколения. Новые опции, стильный дизайн, высочайший уровень активной и пассивной безопасности – к «шведу» определенно стоит присмотреться.


Автомобиль получился по-настоящему красивым. И если спереди его немудрено спутать со старшим Volvo XC90, то сзади младшая модель выглядит гораздо интереснее. Продолжающиеся практически до номерного знака «стрелы» задних фонарей делают корму автомобиля очень запоминающейся. Но вместе с тем нарочитой грубости и тяжеловесности в облике Volvo XС60 нет и в помине. Дизайнеры шведской компании справились со своей работой на отлично.


В салоне – облегающие тело кресла, руль от «девяностого» и огромный экран мультимедийной системы. Физических кнопок, естественно, здесь также практически нет. Да и иных деталей, которые роднят компактный Volvo XC60 со старшей моделью XC90, хватает. Естественно, что в салоне шведского кроссовера царит дух аристократизма и благородства. Хорош салон Volvo XC60 и с точки зрения качества отделочных материалов. Повсюду мягкий пластик и неплохого качества кожа.


Находиться внутри Volvo XС60 очень приятно. Причем всегда. И когда автомобиль просто стоит на парковке, и когда несется по автобану со скоростью под 200 км/ч. В последнем случае еще лучше становится понятно, что звукоизоляция шведского кроссовера находится на очень высоком уровне. В салон проникает лишь небольшой посвист ветра. Все остальные звуки остаются за пределами автомобиля.


Четырехцилиндровый турбодизель свое дело знает. На нажатие педали акселератора автомобиль откликается мгновенным ускорением. Но грубого необузданного разгона ждать не стоит. Кроссовер, даже если перейти в режим Dynamic, все делает чинно и благородно. Под стать и автоматическая коробка. Свои восемь передач она переключает незаметно для водителя.


Мягкая подвеска не позволяет назвать Volvo XС60 идеальным автомобилем для активного вождения. Но вместе с тем на извилистых загородных дорожках проблем никаких нет. Если кроссовер встал на траекторию, то с нее он уже не сойдет. Если, конечно, иметь голову на плечах. А если ее нет, то подстрахует вездесущая электроника. В конце концов, когда даже самым отчаянным станет страшно, на помощь придет тормозная система. К ее эффективности нет никаких претензий, даже несмотря на то, что часть тестового пути пришлась на гористую местность.


Перевалы, автобаны, разбитый проселок – везде Volvo XC60 чувствует себя в своей тарелке. Как автомобиль для повседневного использования он кажется идеальным. На втором ряду сидений с легкостью разместятся двое взрослых. В багажник поместятся 3-4 больших чемодана. Одним словом – у Volvo XС60 второго поколения есть все, чтобы побороться за лидерство в своем классе. Немецким конкурентам теперь придется несладко.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS