Avtomobilyst.ru - пожалуй лучший сайт, посвященный автомобилям
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Видео тест драйв Lifan X50

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
83 Просмотры

Описание

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад. Вряд ли в свое время Александр Сергеевич думал о том, что эти ставшие знаменитыми строки будут со стопроцентной точностью описывать то, что происходит сегодня в автомобильном мире. Автомобильного мира в те времена не существовало вовсе. А вот пускать пыль в глаза, как сейчас это делают покупатели Lifan X50, любили и во времена Пушкина. Сегодня, впрочем, для этого не надо обладать даже мало-мальски развитой фантазией. Достаточно купить автомобиль, который будет походить на кроссовер. И ведь многие действительно будут считать, что вы ездите чуть ли не на настоящем покорителе бездорожья. И невдомек им, что у этого самого псевдопокорителя всего лишь передний привод и дорожный просвет, который едва-едва превышает отметку в 15 сантиметров. Одним словом – на пересеченной местности Lifan X50 чужой. А где он свой?


На парковке у супермаркета, во дворе многоэтажки, на тесной офисной стоянке – везде Lifan X50 будет казаться своим парнем. И мало кто с первого взгляда признает в нем китайский автомобиль. Многие найдут во внешнем виде Lifan X50 черты сразу нескольких моделей от Opel, кто-то, если взгляд упадет на чувственные задние фонари, решит, что это какой-нибудь неизвестный в наших краях Fiat или даже Alfa Romeo. И пусть своего собственного лица у псевдокроссовера еще нет, но то, что его можно спутать с именитыми «европейцами», уже можно считать маленькой китайской победой.


Но стоит попасть внутрь Lifan X50 и становится понятно, что даже до самых компактных и доступных европейских хэтчбеков, про настоящие кроссоверы речь и вовсе не идет, ему еще далеко. Нет-нет, центральная консоль в китайском автомобильчике смотрится вполне симпатично. Даже огненно-красная подсветка комбинации приборов на деле оказывается не такой уж напрягающей в темное время суток. А то, что дизайнеры китайской компании отказались от разнофактурного пластика и аляповатых вставок под хром или дерево, и вовсе заставляет поверить в то, что Lifan X50 действительно можно сравнивать с лучшими представителями своего сегмента. Вот только уже через пару километров становится понятно, что искусству эргономики китайцам еще учиться и учиться. Рослому водителю в Lifan X50 сразу же захочется сесть ниже, но сделать это при всем желании не получится. Немного сгладить не самую удобную посадку за рулем могла бы регулировка рулевой колонки по вертикали, но здесь она скорее номинальна. Толку от нее нет практически никакого. Вот и получается, что Lifan X50 пускает пыль в глаза симпатичным внешним видом и стильным интерьером, но на деле к водителю не слишком дружелюбен.


А к задним пассажирам? Если не забывать о том, что длина китайского автомобиля едва превышает четыре метра, то жаловаться не на что. Сзади, что вполне естественно, достаточно тесно, но и конкуренты Lifan X50 в этом плане не лучше. Требовать чего-то большего от столь компактного автомобильчика бессмысленно. А раз так, то и багажник объемом 280 литров, можно записать в актив китайскому автомобилю.


А вот то, что на Lifan X50 устанавливается безальтернативный полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 103 лошадиные силы, плюсом никак не назовешь. К тому же китайские «лошадки» кажутся малость недокормленными. На низких оборотах двигатель тягой не блещет. Хотя, если верить официальной информации, не все так плохо. До первой сотни километров в час Lifan X50 с механической коробкой переключения передач разгоняется всего за 11 секунд. Достойный показатель. Точно такую же динамику демонстрирует и версия с вариатором.


Так что педаль в пол и вперед. Управляемость китайского автомобиля нельзя назвать образцовой, но и явных огрехов в настройке рулевого управления и подвески нет. Последняя так и вовсе впечатляет своей великолепной энергоемкостью. На Lifan X50 по разбитой грунтовке можно мчать без тени сомнения. Никаких пробоев и раскачки не будет. И пусть на обычных дорогах кроссовер кажется немного жестковатым, но это можно считать отличной платой за возможность не оттормаживаться перед каждой ямой на дороге. Но если дорога закончилась, то лучше развернуться и отправиться назад. Искать внедорожные приключения за рулем Lifan X50 не стоит. Даже подключаемого полного привода здесь нет. А это значит, что на пересеченной местности остается надеяться разве что на неплохую геометрическую проходимость. Да вот только даже из безобидного на первый взгляд сугроба она вам выбраться не поможет.


Придется брать в руки лопату. Зато спустя десяток минут вы снова станете счастливым обладателем практически настоящего кроссовера. Пусть с передним приводом, пусть с не самой выверенной эргономикой, пусть с не самым тяговитым двигателем. Зато с внедорожным пластиковым обвесом, неплохим уровнем базового оснащения и приятной ценой. Если готовы обманываться, то Lifan X50 мигом станет для вас своим.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS