Avtomobilist.ru - лучший сайт для автолюбителя
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Видео тест-драйв Peugeot RCZ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
223 Просмотры

Описание

Французские автомобили всегда были изысканными. Они были всего лишь чуть-чуть, но все же это были немецкие, итальянские или японские конкуренты. Но кардинально изменилась ситуация. Ситроен и Пежо заявили о себе во всем голосе. С каждым годом становится все больше. Peugeot RCZ R как раз один из таких автомобилей. С ним и познакомимся.


Скорость отказываться не собирается. Вы можете получить несказанное эстетическое удовольствие от его внешнего вида. Даже стандартный Peugeot RCZ очень красивый, его версия «заряженная» и подавленная. Хотя отличий между ними не так уж много. Так, например, на версию RCZ R устанавливаются большие колесные диски оригинального дизайна, обычный а автомобиль лададовольствуется колесными дисками меньшего размера. Также Peugeot RCZ R получил шикарное стационарное антикрыло. Это очень быстрый автомобиль, который можно догнать по двум огромным патрубкам выхлопной системы. Впечатляет! Это может быть не слишком большой, но даже они могут превзойти гламурное купание в настоящем спортивном автомобиле.


Изменений внутри автомобиля тоже очень мало, но они бросаются в глаза сразу же. Все начинается с кресел. Если на Peugeot RCZ они вполне обычны, то на версии RCZ R это уже самые настоящие гоночные «ковши», которые сразу даже немного пугают своими развитыми валиками боковой поддержки. Но бояться не стоит. В низком кресле буквально утопаешь, но при этом сидеть в нем очень комфортно. Причем, не только атакуя повороты на гоночном треке, но и совершая дальние вояжи. Второе самое заметное отличие от стандартного купе – прострочка рулевого колеса, передней панели, сидений и рычага коробки переключения передач красной нитью. Получилось очень стильно, а главное, что этот небольшой штрих заметно добавляет драйверских ноток в интерьер французского автомобиля. Ну а в остальном все привычно. Руль, немного стесанный снизу, комбинация приборов в глубоких «колодцах», симпатичные круглые дефлекторы системы вентиляции и удобные блоки климатической установки и аудиосистемы – придраться решительно не к чему.


А если так хочется к чему-то придраться, то попробуйте усесться на втором ряду сидений. Вот к ним как раз таки можно, поскольку на них очень тесно. Дети или миниатюрные девушки на них еще разместятся, а вот остальным придется туго. Зато багажник, особенно с учетом того, что разговор мы ведем о спортивном купе, очень хорош. Его объем составляет 320 литров. А если сложить спинки практически бесполезных задних сидений, то объем и вовсе возрастет до 640 литров. Хоть в путешествие отправляйся.


Но лучше все-таки на гоночную трассу, где вы сможете на равных соперничать с другими автолюбителями на мощных автомобилях. Ведь именно для этого под капотом у французского «льва» установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Объем двигателя не впечатляет? Зато впечатлит мощность, которая составляет 270 лошадиных сил и достигается при 6000 оборотах в минуту. Впечатляет и крутящий момент, который составляет 330 Нм и достигается в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов в минуту. За какое же время Peugeot RCZ R разгоняется до ста километров в час? Всего за 5,9 секунды! А максимальная скорость этого автомобиля ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 километров час. А ведь без него французское купе поедет еще быстрее.


Впрочем, куда уж быстрее. Динамики хватает всегда и везде. Но еще больше радует даже не она сама как таковая, а то, что Peugeot RCZ R великолепно управляется. В повороте водитель выбирает траекторию раз и навсегда, а после только ждет момента, когда можно будет утопить педаль акселератора в пол. Причем сделать это можно еще тогда, когда автомобиль проходит поворот. Потрясающие настройки подвески и рулевого управления. А ведь мы говорим не о запредельно дорогом полноприводном суперкаре, а о сравнительно недорогом купе со всего лишь передним приводом. Вот только жестковата подвеска. На малых скоростях она утомит довольно быстро. Но этот как раз тот случай, когда с ростом скорости дорога буквально разглаживается. Да и энергоемкости подвеске не занимать.


Компания Peugeot в том, что она сосредоточилась на выпуске недорогих хэтчбеков и скучных седанов среднего класса. У нас есть французские дизайнеры и инженеры, которые могут создавать такие великолепные автомобили. А ведь это только начало. Если Peugeot RCZ R покупателям придется по вкусу, то мы не сможем это сделать.

Написать комментарий

Комментарии

  • Авто бест Добавлено Да марка Пежо всегда отличалась тягой к какому-то супер сильному дезайну и скажу честно им это не плохо удается! Автомобили Пежо имеют свой особый узнаваемый вид и очень стильный, интересный и красивый!за что им большой респект! Но есть и много недочотов касающихся двигателя и не которых узлов и дороговаты в обслуживании! Хороший вариант для стильных дамочек при деньгах,вот мне кажется для кого больше подходит данная марка Пежо RCZ))
RSS