Avtomobilyst.ru - пожалуй лучший сайт, посвященный автомобилям
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Видео тест-драйв Peugeot RCZ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Видео тест-драйв
77 Просмотры

Описание

Французские автомобили всегда славились своим изысканным дизайном и комфортом. Но при этом на извилистой трассе или гоночном треке они чаще всего были хоть немного, но медленнее тех же немецких, итальянских или японских конкурентов. Но в последнее время ситуация кардинально изменилась. И не только в автоспорте, где в последние годы Citroen и Peugeot заявили о себе во весь голос. Серийных французских автомобилей, которые могут похвастаться отличными динамическими показателями, тоже с каждым годом становится все больше. Peugeot RCZ R как раз один из таких автомобилей. С ним и познакомимся.


Скорость скоростью, но и от традиционно изысканного дизайна никто отказываться не собирается. Поэтому еще до поездки на этом автомобиле вы сможете получить несказанное эстетическое удовольствие от его внешнего вида. Даже стандартный Peugeot RCZ очень красив, а его самая «заряженная» версия и подавно. Хотя отличий между ними не так уж много. Так, например, на версию RCZ R устанавливаются большие колесные диски оригинального дизайна, а обычный автомобиль довольствуется колесными дисками меньшего размера. Также Peugeot RCZ R получил шикарное стационарное антикрыло. Но проще всего догадаться о том, что перед вами очень быстрый автомобиль можно догадаться по двум огромным патрубкам выхлопной системы. Впечатляет! Вот и выходит, что изменения во внешнем облике, если сравнивать с базовой версией, вроде бы не слишком большие, но даже они смогли превратить гламурное купе в настоящий спортивный автомобиль.


Изменений внутри автомобиля тоже очень мало, но они бросаются в глаза сразу же. Все начинается с кресел. Если на Peugeot RCZ они вполне обычны, то на версии RCZ R это уже самые настоящие гоночные «ковши», которые сразу даже немного пугают своими развитыми валиками боковой поддержки. Но бояться не стоит. В низком кресле буквально утопаешь, но при этом сидеть в нем очень комфортно. Причем, не только атакуя повороты на гоночном треке, но и совершая дальние вояжи. Второе самое заметное отличие от стандартного купе – прострочка рулевого колеса, передней панели, сидений и рычага коробки переключения передач красной нитью. Получилось очень стильно, а главное, что этот небольшой штрих заметно добавляет драйверских ноток в интерьер французского автомобиля. Ну а в остальном все привычно. Руль, немного стесанный снизу, комбинация приборов в глубоких «колодцах», симпатичные круглые дефлекторы системы вентиляции и удобные блоки климатической установки и аудиосистемы – придраться решительно не к чему.


А если так хочется к чему-то придраться, то попробуйте усесться на втором ряду сидений. Вот к ним как раз таки можно, поскольку на них очень тесно. Дети или миниатюрные девушки на них еще разместятся, а вот остальным придется туго. Зато багажник, особенно с учетом того, что разговор мы ведем о спортивном купе, очень хорош. Его объем составляет 320 литров. А если сложить спинки практически бесполезных задних сидений, то объем и вовсе возрастет до 640 литров. Хоть в путешествие отправляйся.


Но лучше все-таки на гоночную трассу, где вы сможете на равных соперничать с другими автолюбителями на мощных автомобилях. Ведь именно для этого под капотом у французского «льва» установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Объем двигателя не впечатляет? Зато впечатлит мощность, которая составляет 270 лошадиных сил и достигается при 6000 оборотах в минуту. Впечатляет и крутящий момент, который составляет 330 Нм и достигается в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов в минуту. За какое же время Peugeot RCZ R разгоняется до ста километров в час? Всего за 5,9 секунды! А максимальная скорость этого автомобиля ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 километров час. А ведь без него французское купе поедет еще быстрее.


Впрочем, куда уж быстрее. Динамики хватает всегда и везде. Но еще больше радует даже не она сама как таковая, а то, что Peugeot RCZ R великолепно управляется. В повороте водитель выбирает траекторию раз и навсегда, а после только ждет момента, когда можно будет утопить педаль акселератора в пол. Причем сделать это можно еще тогда, когда автомобиль проходит поворот. Потрясающие настройки подвески и рулевого управления. А ведь мы говорим не о запредельно дорогом полноприводном суперкаре, а о сравнительно недорогом купе со всего лишь передним приводом. Вот только жестковата подвеска. На малых скоростях она утомит довольно быстро. Но этот как раз тот случай, когда с ростом скорости дорога буквально разглаживается. Да и энергоемкости подвеске не занимать.


Теперь вряд ли кто-то упрекнет компанию Peugeot в том, что она сосредоточилась на выпуске недорогих маленьких хэтчбеков и скучных седанов среднего класса. Порох в пороховницах еще есть, а у французских дизайнеров и инженеров есть еще запал на то, чтобы создавать такие великолепные автомобили. А ведь это только начало. Если Peugeot RCZ R покупателям придется по вкусу, то мы, в этом сомневаться не приходится, увидим еще куда более интересные и быстрые автомобили от гордых французов из Peugeot.

Написать комментарий

Комментарии

  • Авто бест Добавлено Да марка Пежо всегда отличалась тягой к какому-то супер сильному дезайну и скажу честно им это не плохо удается! Автомобили Пежо имеют свой особый узнаваемый вид и очень стильный, интересный и красивый!за что им большой респект! Но есть и много недочотов касающихся двигателя и не которых узлов и дороговаты в обслуживании! Хороший вариант для стильных дамочек при деньгах,вот мне кажется для кого больше подходит данная марка Пежо RCZ))
RSS